Про Basic
Сертифiкати
Введiть ID сертифiката:

Авторизацiя
E-Mail:

Пароль:

    Реєстрацiя :: Згадати пароль

Курс Секреты композиции для дизайна рекламной продукции

курсы композиции для дизайна Описание:

Очень часто в современной рекламе и работе дизайнера случается такая ситуация, что техническое задание большинства заказчиков звучит так: «Сделайте нам красиво», а разработка дизайна происходит по принципу: «нравится/ не нравится» клиенту. Такой подход, как правило, не дает хороших результатов и приводит к графической неграмотности в рекламе. Такая реклама не только не приводит клиентов, но и может наоборот оттолкнуть. Чтобы не попасть в такую ситуацию, для создания качественного макета необходимы знания законов по физиологии и психологии восприятия, современные тенденции знаковых форм: логотипов, стилеобразующих элементов их направления и стилевые особенности. Все эти тонкости работы специалиста в области графического дизайна широко рассматриваются в нашем курсе «Секреты композиции для дизайна рекламной продукции». Если вы планируете работать в сфере рекламы и дизайна, то без этих знаний вам не обойтись! Наш курс включает в себя изучение теоретических основ и практические задания. Вы научитесь правильно выполнять композицию, пропорции которой не будут искажены, фон не будет забивать объект, обрамление не будет смысловым элементом, точно использованы линии, светотени, контрасты и т.д.. Курс создаст основу для формирования алгоритма мышления, нацеленного на точное и выразительное концептуальное решение изобразительной системы, методически грамотного ведения проекта, особенно при формировании стилеобразующих элементов фирменного стиля, отработки формы подачи стиля – паспорта стандартов, методических рекомендаций по фирменному стилю (бренд-бука). Практические примеры основаны для разработки бланков, логотипов , фирменного стиля компании, рекламных макетов. В качестве примеров анализируются знаки и стили завоевавшие признание на международных конкурсах.
Курс предназначен для:
дизайнеров компьютерной графики, специалистов по рекламе, маркетологов, веб - дизайнеров.

Требования к слушателям:
для усвоения материала необходимо знать программы компьютерной графики (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator Adobe InDesign ).

По окончании курса выдается авторский сертификат Учебного центра Бейсик.


Информация о тренере:

Профессиональный опыт:
Опыт работы в сфере дизайна и допечатной подготовки с 2002 года. На сегодняшний день работает дизайнером в рекламном агентства полного цикла. За годы профессиональной деятельности накопил большой опыт и впечатляющее портфолио.
Ключевые области знаний:
Владеет на высоком уровне дизайнерским пакетом программ. Является постоянным участником семинаров, лекций от ведущих производителей программного обеспечения для компьютерной графики. Имеет большой практический опыт по направлениям: Разработка фирменного стиля: знак, эксклюзивные логотипы, брэнд-бук, визитки, каталоги. Дизайн и верстка: журналов, корпоративных газет, буклетов, листовок, флаеров, постеров, открыток. Дизайн макетов наружной рекламы: вывески, ситилайты, бигборды, лайтбоксы, баннера. Ретушь и цветокоррекция фото для журналов, каталогов. Обработка фото в соответствии со стилем верстки; Доработка графических макетов в соответствии с требованиями печати (офсет); Подготовка материалов для сдачи в типографию.
Преподавательский опыт:
Уже более 5 лет успешно совмещает дизайнерскую деятельность с практикой преподавания в нашем УЦ Бейсик. Читает курсы «Компьютерная графика. Вёрстка печатных и электронных изданий (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw, InDesign)», «Основы композиции для дизайна рекламной продукции ». С удовольствием делиться со слушателями своими знаниями и секретами, которые можно узнать только за годы профессиональной работы. Умеет найти подход к каждому слушателю.


Форма навчання Вартiсть, грн. Кiлькiсть годин Кiлькiсть занять
Индивидуальное 4999 20 10
Группа 5 чел. 2450 20 10
Группа 5-10 чел. 2450 20 10

Курс Секреты композиции для дизайна рекламной продукции можно пройти также через систему on-line обучения.
Чтобы понять, как будет проходить он-лайн обучение, первое занятие Вы можете пройти БЕСПЛАТНО!!!
Как начать on-line обучение ? (4шага)
Отзывы об он-лайн обучении.


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ


ПРОГРАММА КУРСА

ЭТАПЫ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ КОМПОЗИЦИИ РЕКЛАМЫ

Тема №1. Особенности творческого мышления. Художественный образ. Психология творчества.
Тема №2. Определение композиции. Виды композиционных построений.
1. Базовое понятие о композиции, как об организующей структуре, изобразительной системы для выражения идеи.
2. Рассматриваются основные виды композиционных построений. В рамках каждого вида композиции
определяются приоритеты изобразительных средств и методов воздействия на зрителя.

Тема №3. Организация композиции, основные законы.
Практическая работа: разработка рекламных макетов на основании основных законов.
АНАЛИЗ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ В КОМПОЗИЦИИ

Тема №4. Изобразительные средства графической композиции
1. Рождение формы.
2. Точка, линия, пятно - элементы организации плоскостной композиции. Анализ каждого средства с точки зрения изобразительных возможностей, психологии восприятия, эмоциональных, динамических характеристик.

Тема №5. Анализ формы
1. Три основные формы: квадрат, треугольник, круг с точки зрения семантики, психологии восприятия, динамики формы.
2. Анализ производных от базовых форм формообразования.
Практическая работа: Характеристики формы Студенты учатся определять изобразительные системы для выражения характеристик формообразования, размера. Правильно распределять контрастные пары и применить закон контраста. Разрабатывают рекламные макеты на основании изученного материала.

Тема №6. Пропорции
1. Пропорции - как средство гармонизации композиции.
2. Определение пропорций, их значение для организации различных видов композиционных построений. Определение модуля, модульной системы, модульной сетки.
3. "Золотое сечение", как метод гармонизации композиции.
4. Значение пропорциональной группы в композиции. Масштаб, масштабность.

Тема №7. Статика, динамика. Виды движений
1. Статика. Определение, характеристики, средства выражения.
2. Виды статических композиций в рекламе.
3. Анализ рекламы с разной выраженностью динамики.

Практическая работа: выражение статики и динамики в композиции рекламы Выявление графической зависимости конкретных изобразительных средств и выраженности динамики. ла. Разработка рекламных макетов на основании изученного материала. Анализ изобразительных средств, применяемых в рекламе для выражения движения.

Тема №8. Композиционные принципы
1. Принцип целесообразности. Принцип единства. Принцип доминанты.
2. Принцип динамизма. Принцип равновесия. Принцип гармонии.

Тема №9. Законы композиции
1. Закон целого. Закон главного в целом.
2. Приемы и методы выделения главного.

Тема № 10. Композиционное пространство
1. Плоскостная композиция. Структура плоскостных композиций.
2. Объемная композиция. Глубинно пространственная композиция.

Тема№11. Психология восприятия формы
1. Перцептивная обработка информации, восходящие и нисходящие процессы.
2. Фигура - фон, двойственность восприятия.

ТОН КАК СРЕДСТВО ГАРМОНИЗАЦИИ КОМПОЗИЦИИ

Тема№ 12. Физиология восприятия тона
1. Изобразительные возможности тона. Тоновая шкала Зрительные ощущения.
2. Система восприятия ахроматической гаммы. Тоновая шкала.
3. Изобразительные возможности тона - моделировка формы, глубина пространства, передача структуры и фактуры материала, светопередача.

Тема№13. Тоновые гармонизации в рекламе
1. Тоновая шкала. Три группы тонов: светлые, средние, темные.
2. Виды нюансных гармонизаций, их применение в рекламе. Виды контрастных гармонизаций.
3. Динамические тоновые композиции. Значение количественных отношений ахроматических цветов в тоновой композиции.

Практическая работа: виды тоновых гармонизаций Студенты учатся понимать значение тона в графической композиции. Провести анализ различных графических систем и выявить их изобразительные возможности, применительно к рекламе. Разработка рекламных макетов на основании изученного материала.

Тема№14. Текстура
1. Текстура, как структурное состояние поверхности.
2. Изобразительные характеристики текстуры: светлота, градиент, пластика, масштаб, структурное состояние, тип контраста, цвет. Методы работы с разнохарактерными текстурами в коллажах.
3. Текстура в "фирменном стиле".

Практическая работа: текстура и фон Разработка рекламных макетов на основании изученного материала. Студенты приобретают практические навыки работы с коллажем. Понять систему анализа текстуры по характеристикам: светлота, пластика, градиент, тип контраста. Практически закрепить методы работы.

ФАКТУРА, РЕЛЬЕФ, ОБЪЕМ

Тема№ 15. Фактура
1. Определение фактуры. Сенсорное восприятие фактуры.
2. Физические и эмоциональные характеристики фактуры.
3. Систематизация фактуры по размеру, пластике, структурному состоянию для гармонизаций в композиции. Анализ средства фактура, применительно к рекламе.

Практическая работа: ФАКТУРА.
Слушатели приобретают практические навыки по изготовлению фактуры, ее анализу и систематизации.

Тема№ 16. Рельеф
1. Определение рельефа. Физические и эмоциональные характеристики рельефа.
2. Применение рельефа в рекламе. Методы изготовления рельефа.

Тема№17. Объем
1. Определение объемной композиции. Значение пропорций в объеме.
2. Утилитарные объемы. Объем и графика.
3. Объемные композиции в рекламе. Объемные рекламные модули.

РИТМИЧЕСКИЕ И МЕТРИЧЕСКИЕ КОМПОЗИЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. МАСШТАБ

Тема№ 18. Ритмические и метрические композиционные системы.
1. Метрические композиционные системы. Понятие раппорта.
2. Соподчинение (фон - элемент; элемент - элемент) в открытой композиции. Синкопа. Определение ритмической системы.
3. Простые линейные ритмы (с использованием одного изобразительного средства), сложные линейные ритмы .

Практическая работа: метрические и ритмические системы. Разработка рекламных макетов на основании изученного материала. Практическое закрепление полученных знаний по различным системам композиционного построения.

Тема№ 19. Масштаб композиции
1. Временной масштаб композиции. Развитие сюжета в рекламе, решаемое изобразительными средствами.
2. Пространственный масштаб композиции: открытая композиция, частично- ограниченная композиция, закрытая композиция.
3. Общие черты и различия в построении композиционных систем. Применение в рекламе различных видов композиционного построения, оправданность с точки зрения функциональности.

Практическая работа: масштаб композиции. Разработка рекламных макетов на основании изученного материала. Практическое закрепление полученных знаний в области масштабов композиционного построения.

ЦВЕТ В РЕКЛАМЕ

Тема№20. Общие понятия об ощущениях. Цветоощущение
- Ощущения - как источник знаний. Виды ощущений. Зрительные ощущения.
- Цвет. Субъективность цветовосприятия. Типы смешения цветов.
- Аддитивное смешение или слагательное.
Три главные цвета для аддитивного смешения. - Вычитательное или субтрактивное смешение цветов. Главные цвета при субтрактивном смешении.

Тема№21. Двенадцатичастный цветовой круг. ЦВЕТОВЫЕ ГАРМОНИИ. КОНТРАСТ ЦВЕТА.
1. Цветовой круг (7 цветов) и цветовая последовательность.
2. Естественный цветовой круг. Основные цвета, первого порядка. Цвета второго порядка. Цвета третьего порядка.
3. Контрастные пары. Системы гармонизаций, выявленные закономерности.

Практическая работа: цветовые гармонии. Контраст. Практическое изучение ЦВЕТОВЫХ ГАРМОНИЙ, их систематизация для дальнейшей гармонизации. Нахождение цветов второго, третьего порядка, контрастных пар. ИЗУЧЕНИЕ И ПОСТРОЕНИЕ цветовых контрастов. Разработка рекламных макетов на основании изученного материала.

Тема№ 22. Основные закономерности цветовосприятия. Теории цветовой выразительности
1. Оптическое изменение характеристики светлота. Оптическое изменение характеристики насыщенность.
2. Изменение хроматического контраста и система гармонизации. Понятие колорит.
3. Понятие общий тон.
4. Цвета, наиболее часто применяемые в рекламе (применительно к системам гармонизации, максимально выявляющим хроматическую составляющую и не выгодные для гармонизаций сочетания).

Тема№ 23. Феноменологические характеристики цвета. Синестезия
1. Виды ощущений. Взаимодействие ощущений. Сенсибилизация.
2. Слияние различных ощущений - синестезия. Виды субъективных характеристик изобразительного искусства, связанных с различного рода ассоциациями (легкий мазок, цветовой шум, живой набросок).
3. Группы цветов, связанные с различными ощущениями: тепловыми, весовыми, звуковыми и т.д.
4. Эмоциональные ассоциации: позитивные, негативные, нейтральные и группы цветов, пластика формы применительно к ассоциациям.
5. Закономерности более четкой психологической зависимости цветовосприятия.

Практическая работа: ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦВЕТА.
Гармонизации, базирующиеся на различных феноменологических характеристиках, наиболее часто применяются в рекламе. В данной практической работе изучаются группы цветов, применительно к тем или иным характеристикам ощущений. Для данных характеристик имеет большое значение оттенки цветов, которые несут информацию. Поэтому изучение цветов, их цветовых нюансов, светлотных характеристик, важная задача данной работы. Разработка рекламных макетов на основании изученного материала.

Практическая работа: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦВЕТА.
Практическое нахождение группы цветов по заданной эмоциональной характеристике. Создание цветовой гармонизации на основе полученных цветов. Точное выражение эмоциональной характеристики. Разработка рекламных макетов на основании изученного материала.

Тема№24. Символические и психологические характеристики цветов
1. Цвет как символ в семантике, геральдике, искусстве, литературе.
2. Психологические характеристики цветов, возрастные особенности восприятия цвета.
3. Позитивные и негативные характеристики цвета.
4. Особенности цвета первого порядка и ахроматичекие цвета.

Тема№25. КОНТРАСТ . НЬЮАНС.
Построение контрастной композиции. Построение ньюансной композиции.

Тема№ 26. МОДУЛЬ. МОДУЛЬНАЯ СЕТКА. ПОСТРОЕНИЕ МОДУЛЬНОЙ СЕТКИ ДЛЯ ГАЗЕТЫ, ЖУРНАЛА.

Тема№ 27. Виды рекламы : наружная, транзитная, печатная.
1. Оптимальное количество цветов и изображений в рекламных обращениях.
2. Законы построения макетов наружной рекламы: бигборда, ситилайта, тролла, рекламного макета для транспорта.
3. Основные правила подготовки к печати.

ШРИФТ КАК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА.
Тема№ 28. Шрифт и образ
1. Шрифт, как изобразительная система в рекламе.
2. Понятийный аппарат: кегль, пункт, интерлиньяж, гарнитура…
3. Единство формы и содержания. Креативные методы выражения образа.

Практическая работа: выражение образа типографикой. Слушатели анализируют изобразительные возможности шрифтовой композиции для наиболее полного выражения образа. Использовать различные методы для креативного выражения идеи.

Тема№29. Системы соподчинения в рекламных шрифтовых композициях
1. Пропорции. Системы членения.
2. Модульные сетки построения шрифтовых элементов, шрифтовых блоков. Форма и контрформа.
3. Геометрическое и оптическое восприятие шрифтовых элементов. Значение ритм в шрифтовых композициях. Системы гармонизации в типографике.

Практическая работа: ШРИФТОВОЙ БЛОК.
Слушатели подбирают шрифты для шрифтовых блоков. Выявляют соподчинение в шрифтовых композициях. В комбинации шрифтовых блоков находят закономерности и выражают их модульной сеткой построения.

Тема№ 30. Шрифт и изображение
1. Линия, точка, пятно в графике. Системы соподчинения изображения и шрифта по нюансу и по контрасту.
2. Анализ изображения, его доминирующих характеристик, подбор основных шрифтовых характеристик для полного выражения образа.

Тема№31. ПЛАКАТ.
Виды плакатов. Визуальный ряд плаката. Ситилайт. Построение ситилайта. Ситилайт. Основные ошибки при создании плаката, ситилайта.

Практическое задание. Создание плаката. Слушатели анализируют изображение. Исходя из рекламной цели, подобрают тип контраста. По типу контраста вводят систему соподчинения со шрифтом. Осознанно выбрают шрифт.

Тема№ 32. Корпоративный стиль
1. Корпоративный стиль - средство формирования имиджа фирмы.
2. Определение корпоративного стиля. Функции корпоративного стиля
3. Корпоративный стиль как элемент рекламы.
4. Принцип разработки корпоративного стиля, его развитие.

Тема№33. Графические составляющие корпоративного стиля
1. Графические составляющие к.с.: знак, логотип, комбинированный знак.
2. Требования, предъявляемые к: корпоративному знаку (простота, оригинальность, охраноспособность, адекватность, функциональность, жизнеспособность, инвариативность).
3. Фирменный шрифт. Принцип подбора.
4. Фирменный блок. Варианты блоков.
5. Фирменный цвет. Основные и дополнительные цвета. 6. Фирменная текстура.
7. Модульные сетки форматов верстки.

Тема№ 34. Бриф для создания корпоративного стиля
1. Информация, необходимая для создания корпоративного стиля (полное название фирмы, системы подчинения, адрес, телефоны, Е-mail, банковские реквизиты, направление деятельности, стратегия развития, характеристики предлагаемой продукции или услуг, характеристика потребительских групп, фирмы - конкуренты, сферы интересов).
2. Основные рекламные средства, имиджевые понятия, которые должны отразиться в к.п., феноменологические и эмоциональные характеристики для графического выражения образа фирмы и т.д..
3. Базовые блоки комплектации заказа: графические константы, деловая документация, рекламно - информационные материалы, объекты - носители, элементы оформления интерьеров.

Практическое занятие: итоговое Данное задание носит итоговый характер по учебному курсу. Слушатели разрабатывают логотип и корпоративный стиль. Создают свое портфолио на основании разработанных макетов и изученных правил самопрезентации.



ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ



Отзывы об обучении | Пройти тестирование по этому курсу | Список всех курсов

Наши корпоративные клиенты
Хочемо подякувати колективу Навчального центру Бейсік за індивідуальний підхід до кожного слухача, чуйність, уважність, терпіння, професіоналізм. Завдяки педагогічному таланту викладачів складний матеріал легко запам'ятовується. Дуже дякуємо за отримані знання.

Курс: MS Excel - рівень експерт
Компания: БІЛЛА УКРАЇНА

Інші відгуки...


 

Про Basic Нашi послуги Контакти
Хто ми
Онлайн навчання
Вiдгуки про навчання
Сертифiкати
Вакансiї для слухачiв



Комп'ютернi курси
Вартiсть навчання
Онлайн навчання
Корпоративне навчання
Тестування
Акцiї


Телефони:
(098) 200-33-15 Viber;
(050) 353-54-45 Telegram, WhatsApp;
(093) 199-90-03

E-mail: manager@basic.com.ua

01133, м. Київ, вул. Є.Коновальця 31, 5 поверх








© 1998-2023, Комп'ютерний Навчальний Центр Basic. Всi права захищенi.