Курсы
Сертификаты
Введите ID сертификата:

Авторизация
E-Mail:

Пароль:

    Регистрация :: Вспомнить пароль
Загрузить TeamViewer Загрузить TeamViewer QuickJoin

Курсы Эффективное продвижение бизнеса в социальных сетях. SMM

курсы SMM

Описание курса:

Сегодня социальные сети становятся неотъемлемой частью почти каждого пользователя компьютера. По данным статистики, каждый шестой житель СНГ зарегистрирован в социальных сетях. 80% всех пользователей, которые имеют аккаунты во ВКонтакте или Фэйсбук, заходят на них каждый день. Причем, у многих, зачастую, это первый сайт, с которого начинается рабочий день. В целом, на соцсети среднестатистический пользователь тратит 75 минут в день. Основная цель посещения– это общение с другими пользователями, просмотр новостей, посещение тематических сообществ, возможность поделится фотографиями, видеороликами, событиями, мнениями и т.п.
В связи с такой растущей популярностью соцсетей в мире, продвижение бизнеса в социальных сетях SMM (Social media marketing) для многих компаний становится задачей номер один. Возможности социальных сетей очень широки. С их помощью можно рекламировать товары и услуги конкретной целевой аудитории, тем самым получая новых клиентов, проводить маркетинговые исследования, повышать репутацию, доверие клиентов и многое другое.
Наш курс по SMM (Social Media Marketing) рассматривает наиболее популярные социальные сети в Украине и СНГ и включает в себя самые актуальные темы, направленные на успешное представление и продвижение вашей коммерческой деятельности в социальных медиа. Полученные знания, позволят вам самостоятельно успешно заниматься SMM, а в случае делегирования сотрудникам, занятых продвижением вашего бизнеса в социальных сетях грамотно ставить задачи и контролировать их выполнение. Так же вам легче будет находить грамотных и опытных подрядчиков, правильно оценивать их потенциал и методы работы для выполнения продвижения. Курс, построен на большом числе примеров и разборе кейсов разных направлений бизнеса.

В течении курса вы узнаете как:
- Выбрать правильно социальную сеть для продвижения вашего бизнеса
- Создавать и развивать сообщества/группы в социальных сетях
- Привлекать больше новых подписчиков и конвертировать их в клиентов
- Нейтрализовать негатив, повышать репутацию и доверие пользователей
- Организовать эффективные рекламные кампании, акции и конкурсы
- Анализировать показатели эффективности работы в соцсетях

Требования к слушателям:
Основные навыки работы с компьютером, умение пользоваться интернетом, опыт работы в социальных сетях, понимание как осуществляется поиск информация в сети интернет.

Курс предназначен для:
- владельцев малого и среднего бизнеса, которые планируют продвигать свой сайт/бренд/товар/услугу в социальных сетях
- менеджеров компании, которые продают свои товары или услуги через интернет
- маркетологов
- специалистов по рекламе
- начинающих специалистов в области продвижения в социальных сетях
- сотрудников, отвечающих за поддержку имиджа компании в интернете
- а так же для всех, кому интересно эффективное использование возможностей соцсетей

По окончании курса каждый слушатель получает авторский сертификат УЦ Бейсик.

Выпускники этого курса чаще всего записываются на «Поисковая оптимизация SEO, продвижение сайта в сети Интернет».


Форма обучения Цена, грн. Количество часов Количество занятий
Индивидуальное 6500 20 10
Группа 5 чел. 3999 20 10
Группа 5-10 чел. 3999 20 10



ПРОГРАММА КУРСА

Тема №1. Введение в социальные сети.
1. Что такое социальные сети. Причины использования социальных сетей. Виды, различия, принципы работы социальных сетей. Перспективы развития.
2. Цели и задачи, которые можно решить с помощью работы в социальных сетях.
3. Популярные социальные сети в мире, в Украине, в СНГ. Портрет целевой аудитории: возраст, география, социальный статус, средний доход. Особенности моделей поведения пользователя на сайте и в социальной сети.
4. Возможности социальных сетей для бизнеса. Преимущества посетителей из социальных сетей. Покупательская активность пользователей из социальных сетей.
5. Подготовка бизнеса к выходу в социальные сети. Что нужно знать о своей компании/продукте перед тем, как выводить его в социальные сети. Виды бизнеса, которые не стоит начинать продвижение в социальных сетях.

Тема №2. Кто будет заниматься продвижением бизнеса в соцсетях. Распределение задач и обязанностей.
1.Продвижение бизнеса в социальных сетях: затраты по времени, сколько стоит комплексное продвижение.
2.Что выбрать: продвижение своими силами или аутсорсинг.
3.Стоимость услуг smm-специалиста на украинском рынке.как правильно оценить знания и навыки smm-специалиста.

Тема №3. Выбор платформы
1. Какую платформу лучше выбрать для продвижения своего бизнеса.
2. Отличия группы и страницы в Facebook. Что выбрать для продвижения: группу, страницу или личный профиль
3. Создание страницы в Facebook. Особенности категорий "Бренд или продукт" "Компания", "Местная компания".
4. Оформление страницы, роли администраторов. редактирование информации, конфиденциальность.
5. Паблик и группа "Вконтакте": особенности и преимущества. Что выбрать для продвижения. Нюансы создания.
6. Создание группы в "Одноклассниках". Почему именно эта социальная сеть выгодна для продвижения бизнеса.
. 7. Кому и по каким вопросам можно писать в техподдержку в социальных сетях.

Тема №4. Контент
1. Понятие контента. Виды и основные цели контента. Примеры хорошего контента.
2. Контент-план: как его сформировать для своей страницы.
3. Типичные ошибки в публикации контента.
4. Google-календарь: как правильно составить график и формат своего контент-плана.
5. Контент как способ продвижения бизнеса в социальных сетях.
6. Время выхода постов: когда лучше публиковать, в какие дни и время аудитория лучше реагирует на контент.
7. Особенности графика и видов постов для каждой соц.сети

Тема №5. Вирусный контент
1. Вирусный контент. Примеры.
2. Самые расшариваемые темы в соц.сетях
3. Заголовки для вирусного контента.

Тема №6. Photoshop для смм
1. Основные инструменты.
2. Создание уникального контента в Photoshop .
3. Подбор шрифтов, какие шрифты наиболее используемые в соц.сетях .
4. Программы для создания коллажей.
5. Где искать уникальные фото: группы и сайты

Тема №7.Как увеличивать свою аудиторию в соц.сетях.
1. Бот, фейк: понятие, отличия и использование.
2. "Белые", "серые" и "черные" методы продвижения: особенности и использование.
3. Как и где искать "свою аудиторию". Особенности общения с аудиторией в соц.сетях. Как избежать блокирования и спама.
4. Анализ конкурентов.
5. Понятие спама: можно ли использовать спам для продвижения своего бизнеса.

Тема №8. Анализ статистики
1. Статистика в Facebook, Вконтакте и ОК. Как правильно проанализировать свою работу.
2. На что нужно обратить внимание при анализе статистики. Как часто нужно смотреть статистику страницы. Внутренние и внешние источники для анализа статистики.

Тема № 9. Черные методы продвижения
1. "Черные методы продвижения. Особенности и возможности.
2. Понятие "тролль". Естественный негатив, направленный и троллинг. Как правильно реагировать.

Тема №10. Конкурсы как инструмент продвижения своего продукта в соц.сетях.
1. Мероприятия и конкурсы в социальных сетях.
2. Как правильно и когда нужно создавать мероприятие.
3. Зачем нужно проводить конкурсы, когда их нужно проводить.Какие конкурсы станут успешными.Примеры и основные правила создания конкурсов.

Тема №11. Таргетированная реклама Вконтакте
1. Как создать объявления.
2. Основные настройки: география, пол. категории интересов и другие настройки
3. Что выбрать: за переход или показы
4. Понятие CTR.
5. Почему могут не одобрить рекламную кампанию, основные правила создания объявления.

Тема №12. Таргетированная реклама в Facebook
1. Создание рекламного кабинета.
2. Основные настройки.
3. Инструмент-решетка.
4. Продвижение страницы и усиление записи: что выбрать для страницы.
5. Ценообразование рекламы в Facebook.
6. Почему могут не одобрить рекламную кампанию, основные правила создания объявления.

Тема №13. Реклама в сообществах
1. Как правильно выбрать сообщество для своей рекламы
2. Когда лучше публиковать объявление
3. Примеры хорошей рекламы в других сообществах
4. Кросспостинг с другими группами: как правильно договориться.

Тема №14. Описание и способы продвижение бизнеса с помощью других социальных сетей. Youtube, Google+, Twitter, Instagram.
1. Принципы работы. Портрет аудитории.
2. Методы и особенности продвижения.

Тема №15. Форумы и блоги
1. Взаимодействие блогов и форумов с социальными сетями.
2. Как правильно общаться на форумах для эффективного продвижения.

Тема №16. Приложения в социальных сетях и сервисы для автопостинга
1. Что такое приложения
2. Обзор приложений и работа с ними в соц.сетях.
3. Сервисы автопостинга. Как одновременно постить в Facebook "Вконтакте", "ОК" и Instagram
4. Как разместить информацию о социальных сетях на сайте, чтобы ее замечали и на нее подписывались.


ФРАГМЕНТЫ ОБУЧАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ УЦ БЕЙСИК НА КАНАЛЕ YOUTUBE ПО КУРСУ "SMM"

ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ
СПИСОК ВСЕХ КУРСОВ



Перейти на главную страницу УЦ Бейсик компьютерные курсы
Наши корпоративные клиенты
Хотим поблагодарить коллектив Учебного центра Бейсик за индивидуальный подход к каждому слушателю, чуткость, внимательность, терпение, профессионализм. Благодаря педагогическому таланту преподавателей сложный материал легко усваивается и запоминается. Большое спасибо за полученные знания.

Курс: MS Excel - уровень эксперт
Компания: БИЛЛА УКРАИНА

Другие отзывы...



Новости обучения

СКИДКИ НА ОБУЧЕНИЕ

Акция " Горящая цена"
Теперь вы можете пройти обучение с 50 % скидкой. Подробнее...

Акция "ПРИВЕДИ ДРУГА!"
Приведи друга - получи скидку на обучение 100 грн.!


АНКЕТИРОВАНИЕ для получения
сертификата УЦ БЕЙСИК










 

© 1998-2016, Компьютерный Учебный Центр "Бейсик". Все права защищены.