Курсы
Сертификаты
Введите ID сертификата:

Авторизация
E-Mail:

Пароль:

    Регистрация :: Вспомнить пароль
Загрузить TeamViewer Загрузить TeamViewer QuickJoin

Курсы Поисковая оптимизация SEO, продвижение сайта в сети Интернет

Курсы поисковой оптимизации, курсы продвижения сайтов Описание курса:

Интернет уже давно стал неотъемлемой частью жизни всего человечества. Многие виды бизнеса существуют и продают миллионы товаров через Интернет. Поэтому наличие собственного сайта является просто обязательным для любой компании независимо от размеров, деятельности и местонахождения. Однако размещение сайта компании в сети Интернет еще не делает его известным. Изначально посещаемость любого нового проекта практически равна нулю, так как потенциальные клиенты просто не знают о его существовании. Согласно статистике, большинство пользователей ищут информацию с помощью поисковых систем. Причем 90% пользователей ограничиваются просмотром 1-2 страниц результатов поиска. Даже, если у сайта компании превосходный контент, удобная навигация и грамотно описана деятельность компании - этого недостаточно для появления сайта на первой станице в поиске, не говоря уже о первой десятке. Поэтому продвижение сайта в сети Интернет на сегодняшний день является темой номер один для любой компании.
Для того чтобы сайт был на первых страницах в поисковых системах, нужно организовать его продвижение. Это можно поручить seо - специалистам или организовать собственными силами. Независимо от того какой путь вы выберите для продвижения вашего сайта, мы рекомендуем для экономии времени и избегания ошибок изначально пройти обучение на нашем курсе «Продвижение сайта в поисковых системах, SEO - оптимизация (Search Engine Optimization)».
Курс проводится тренерами, имеющими практический опыт в сфере раскрутки и продвижения сайтов различной тематики, которые сумеют доступно преподнести информацию и передать свои знания.


В течении обучения вы научитесь:
  • проводить анализ собственного сайта, других сайтов (занимающихся той же, похожей деятельностью), и определять, за счет чего один сайт находится на первой позиции, а другой на сотой.
  • определять список приоритетных запросов и составлять семантическое ядро (подбор ключевых слов).
  • качественно оптимизировать свой сайт для успешной индексации поисковыми машинами
  • самостоятельно продвигать любой сайт с нуля в самых популярных поисковых системах Google, Yandex
  • использовать контекстную рекламу
  • анализировать результативность проводимых действий с помощью систем Интернет – статистики (Google Analytics);

    ПОЧЕМУ ВАМ ВЫГОДНО ПРОЙТИ КУРСЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТОВ
  • Вы экономите 50 % своих средств за счет того, что в течении обучения вы делаете работу по продвижению собственного сайта самостоятельно и не платите подрядчику, а снижаете другие статьи расходов за счет правильно понимания закупок ссылок, рекламных компаний
  • Если после окончания обучения у вас так и не появится время на самостоятельное продвижение сайта, и вы все же решите отдать продвижение сайта подрядчику, вас не смогут обмануть, поскольку вы будете знать принципы и методики продвижения сайтов.
  • Опытом и знаниями делятся практикующие seо - специалисты
  • Сэкономите время, так как за 20 часов вы получите знания, на поиск которых при самостоятельном изучении уйдут месяца.

Курс предназначен для:
  • веб – мастеров
    Вы сможете заложить прочную основу для наилучших результатов посещаемости Ваших сайтов.
  • владельцев частных фирм.
    Вы сможете контролировать процесс раскрутки Вашего сайта по заказу, чтобы сбалансировать затраты и отдачу от этого процесса.
    Вы научитесь использовать Ваш сайт как еще один способ рекламы Вашего бизнеса, что существенно увеличит количество клиентов.
  • сотрудников отдела рекламы, маркетологов
    Вы сможете качественно рекламировать вверенный Вам веб-сайт самостоятельно и с привлечением внешних специалистов.
  • предпринимателей желающих снизить расходы интернет-рекламы и увеличить количество продаж.
  • для новичков, не имеющих специальной подготовки, но желающих освоить новую специальность.
Курс проводится тренерами, имеющими практический опыт в сфере раскрутки и продвижения сайтов различной тематики, которые сумеют доступно преподнести информацию и передать свои знания.

По окончании курса выдается сертификат Учебного центра Бейсик.

Требования к слушателям:
Для успешного усвоения материала курса слушателям необходимо владеть навыками работы на компьютере на уровне пользователя и иметь опыт работы в поисковых системах. Желательно иметь сайт (доступ к панели управления сайтом), который слушатель сможет продвигать в процессе обучения.

Форма обучения Цена, грн. Количество часов Количество занятий
Индивидуальное 6500 20 10
Группа 5 чел. 3999 20 10
Группа 5-10 чел. 3999 20 10




ПРОГРАММА КУРСА

Тема № 1. Введение в современное SEO
1. Определение и роль поисковой оптимизации(SEO) .
2. Виды и алгоритмы работы поисковых систем.
- Ранжирование результатов поиска.
- Апдейт выдачи поисковой системы.
- Индексирование.
- Релевантность
3. Различия между поисковыми системами Google и Яндекс.
4. Основные направления поискового продвижения.

Тема № 2. Семантическое ядро
1. Типы поисковых запросов.
2. Подбор ключевых слов с помощью Google, Yandex
3. Техника сбора семантического ядра и длинного хвоста запросов.
4. Логическая и бюджетная группировка ключевых слов. Привязка к страницам сайта.
5. Создание/корректировка структуры сайта для полного охвата ключевых слов.
6. Дополнительные сервисы: SEMRush, Similarweb, Prodvigator и т.д.

Тема № 3. Техническая оптимизация
1. Анализ сайта глазами поисковых систем - Google Webmaster Tools, Yandex WebmasterTools.
2. Определение позиций сайта по поисковым запросам. Практика работы с сервисом allpositions.ru
3. Индексация сайта поисковыми роботами. Управление индексацией.
4. Поиск и закрытие от индексации дублей и технических страниц.
5. Поиск и устранение ошибок в индексации (403, 404, 500 и др.).
6. Правильное заполнение robots.txt и использование мета-тега robots noindex.

Тема № 4. Внутренняя оптимизация
1. Общие сведения о внутренних факторах продвижения.
2. Создание снипетов для Google, Yandex. Секреты высокого CTR.
3. Правильная разработка урлов проекта.
4. Использование Микроданных и микроформтов.
5. Оптимизация html разметки. Адаптивный дизайн для продвижения.
6. Оптимизация изображений на страницах сайта. SEO-поиск по картинкам.
7. Улучшение скорости загрузки сайта.

Тема № 5. Внутренняя перелинковка
1. Общие сведения о внутренней перелинковке.
2. Практические способы перелинковки.
3. Использование ссылок в тексте.
4. Использование софта для перелинковки.
5. Оптимизация меню.

Тема № 6. Работа с контентом
1. Какие тексты больше всего любит Google, Yandex. Как отличить хороший текст от плохого.
2. Требования при написании текста. ТЗ к копирайтеру.
3. Сервисы подбора копирайтеров и особенности работы с ними. (contentmonster.ru, freelance.ru, www.fl.ru)
4. Отслеживание уникальности и защита контента от копирования.
5. Сервисы для анализа текстов Advego Plagiatus, etxt.antiplagiat, text.ru.
6. Анализ контентной стратегии продвижения конкурентов.
7. О чем писать, чтобы SEO текст еще и продавал.
8. Обзор требований алгоритмов Google Panda и Яндекс АГС, санкционирующих неправильную работу с контентом.

Тема № 7. Внешняя оптимизация
1. Ссылочное ранжирование. Понятие ссылочного ранжирования, принцип работы.
2. Анализ ссылочной массы сайта. Основные ссылочные характеристики.
3. Использование анкорных/безанкорных/брендовых ссылок.
4. Покупка ссылок на биржах: Sape, Gogetlinks, Miralinks, Blogun, Rotapost, Trastik.
5. Методология работы с биржами ссылок. Регистрация, способы оплаты, интерфейс, основные настройки, принципы работы.
6. Как подбирать качественных ссылочных доноров. Использование сервиса checktrust.ru.
7. Антикризисные способы получения бесплатных трастовых ссылок.

Тема № 8. Практическое руководство по штрафам Яндекс и Google
1. Штрафные санкции поисковых систем за применение запрещенных методов продвижения. Виды штрафных санкций и сроки наложения: исключение из поисковой базы, пессимизация, наложение фильтра.
2. Действия оптимизатора при наложении штрафных санкций. Способы выхода из под санкций поисковых систем.

Тема № 9. Составление стратегии продвижения и работа с подрядчиками.
1. Составление стратегии продвижения вашего сайта.
2. Расчет бюджета продвижения собственного сайта.
3. Мониторинг позиций вашего сайта и сайта конкурентов.
4. Критерии выбора seo-компании.
5. Существующие схемы сотрудничества.
6. Анализ эффективности работы seo-компании

Тема № 10. Контекстная реклама Google Adwords (обзорно)
1. Контекстная реклама – быстрые, но дорогие клиенты.
2. Начало работы в Google Adwords. Настройка аккаунта (методы показа, таргетинг, ставки, способы оплаты).
3. Подбор ключевых слов. Модификаторы соответствия.
4. Правила составления успешных рекламных объявлений.
5. Анализ эффективности контекстной рекламы. Конверсия.
6. Отличия и особенности Яндекс.Директ (обзорно, для составления общего представления)

Тема № 11. Веб- аналитика. Анализ эффективности работы сайта
1. Базовые возможности бесплатных инструментов веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика.
2. Регистрация, установка, настройка.
3. Анализ и формирование отчетов. Оценка эффективности рекламных компаний и SEO-оптимизации.
4. Дополнительные возможности.

Тема № 12. Безопасность сайта и защита от возможных атак.
1. Ссылочные методы атаки вашего сайта. Защита и вывод сайта из под них.
2. Способы атаки при накрутке негативных поведенческих факторов. Что делать.
3. Дублирование вашего контента. Способы борьбы с такими сайтами.
4. Взлом кода вашего сайта. Засовывание вирусов и вредоносных программ. Как лечить или к кому обращаться.
5. Dos и DDos атаки. Как защищаться.

Тема № 13. Серые методы продвижение сайтов (Ознакомление с основными техниками).
1. Создание сателлитных сетей.
2. Использование доров (дорвеев, автоматически сгенерированных сайтов).
3. Автоматические способы получения большого количества ссылок XRumer, Allsubmiter.
4. Прогоны ссылочной массы "пирамидой".
5. Ссылки со взломанных сайтов. Как их ставят и как обнаружить у себя.
6. Использование страниц ВКонтакте, Youtube и других для создания трастовых лендингов.
7. Использование дроп. доменов.

Тема № 14. SEО под «ключ». Поручение продвижения сайта seo – компаниям
1. Критерии выбора seo-компании.
2. Существующие схемы сотрудничества.
3. Анализ эффективности работы seo-компании.

Тема №15. Подведение итогов
1. Программное обеспечение и Онлайн инструменты для облегчения труда оптимизатора. Обзор платных и бесплатных программ.
2. Тенденции в SEO индустрии и интернет-маркетинге в целом.

ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ
СПИСОК ВСЕХ КУРСОВ

Перейти на главную страницу УЦ Бейсик компьютерные курсы
Наши корпоративные клиенты
Хотим поблагодарить коллектив Учебного центра Бейсик за индивидуальный подход к каждому слушателю, чуткость, внимательность, терпение, профессионализм. Благодаря педагогическому таланту преподавателей сложный материал легко усваивается и запоминается. Большое спасибо за полученные знания.

Курс: MS Excel - уровень эксперт
Компания: БИЛЛА УКРАИНА

Другие отзывы...



Новости обучения

СКИДКИ НА ОБУЧЕНИЕ

Акция " Горящая цена"
Теперь вы можете пройти обучение с 50 % скидкой. Подробнее...

Акция "ПРИВЕДИ ДРУГА!"
Приведи друга - получи скидку на обучение 100 грн.!


АНКЕТИРОВАНИЕ для получения
сертификата УЦ БЕЙСИК










 

© 1998-2017, Компьютерный Учебный Центр "Бейсик". Все права защищены.