Курс Паттерны проектирования, реализация на языке С++
Описание курса:
Создание сложных программных проектов требует тщательного проектирования. Сложный проект может содержать повторяющиеся модули, которые также будут встречаться в других разработках. Как создать такие повторяющие решения, именуемых паттернами проектирования (Design Patterns), и как их в самом общем виде использовать в собственных разработках показано в данном курсе. Курс имеет исключительно практический характер. Сначала участникам под руководством тренера предлагается составить UML диаграмму соответствующего паттерна (выполнить дизайн ООD), а потом поэтапно запрограммировать эту схему на языке программирования С++(OOP).Требования к слушателям: Курс рассчитан на слушателей имеющих представление и первоначальный опыт создания объектно-ориентированных программ или слушателей, которые прошли обучение по программе курса «Основы программирования на С++»
По окончании курса каждый слушатель получает авторский сертификат УЦ Бейсик.
Форма навчання | Вартiсть, грн. | Кiлькiсть годин | Кiлькiсть занять |
Индивидуальное | 14000 | 30 | 15 |
Группа 5 чел. | 6999 | 30 | 15 |
Группа 5-10 чел. | 6999 | 30 | 15 |
Курс Паттерны проектирования, реализация на языке С++" можно пройти также через систему on-line обучения.
Чтобы понять, как будет проходить он-лайн обучение, первое занятие Вы можете пройти БЕСПЛАТНО!!!
Как начать on-line обучение ? (4шага)
Отзывы об он-лайн обучении.
ПРОГРАММА КУРСА
Тема «Порождающие паттерны проектирования (Design Pattern)»
1. Набор инструментов и методов программной инженерии для проектирования программного обеспечения (computer-aided software engineering (CASE)), построение диаграмм классов в среде Enterprise Architect и StarUML.
2. Паттерн фабричный метод (Factory Method).
Назначение, описание паттерна Factory Method. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.
3. Паттерн абстрактная фабрика(Abstract Factory).
Назначение, описание паттерна Abstract Factory. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.
4. Паттерн строитель (Builder).
Назначение, описание паттерна Builder. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.
5. Паттерн прототип (Prototype).
Назначение, описание паттерна Prototype. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.
6. Паттерн одиночка(Singleton).
Назначение, описание паттерна Singleton. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.
7. Паттерн пул объектов (Object Pool).
Назначение, описание паттерна Object Pool. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.
Тема «Структурные паттерны проектирования»
8. Паттерн адаптер (Adapter).
Назначение, описание паттерна Adapter. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.
9. Паттерн мост (Bridge).
Назначение, описание паттерна Bridge. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.
10. Паттерн компоновщик (Composite).
Назначение, описание паттерна Composite. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.
11. Паттерн декоратор (Decorator).
Назначение, описание паттерна Decorator. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.
12. Паттерн фасад (Facade).
Назначение, описание паттерна Facade. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.
13. Паттерн приспособленец (Flyweight).
Назначение, описание паттерна Flyweight. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.
14. Паттерн проектирования заместитель (Proxy).
Назначение паттерна Proxy, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.
Тема «Паттерны поведения»
15. Паттерн цепочка обязанностей (Chain of Responsibility). Назначение паттерна Chain of Responsibility, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.
16. Паттерн команда (Command).
Назначение паттерна Command, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.
17. Паттерн итератор (Iterator).
Назначение паттерна Iterator, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.
18. Паттерн интерпретатор (Interpreter).
Назначение паттерна Interpreter, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.
19. Паттерн посредник (Mediator).
Назначение паттерна Mediator, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.
20. Паттерн хранитель(Memento).
Назначение паттерна Mediator, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.
21. Паттерн наблюдатель (Observer).
Назначение паттерна Observer, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.
22. Паттерн состояние(State).
Назначение паттерна State, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.
23. Паттерн стратегия (Strategy).
Назначение паттерна Strategy, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.
24. Паттерн шаблонный метод (Template Method).
Назначение паттерна Template Method, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.
25. Паттерн проектирования визитер (Visitor).
Назначение паттерна Visitor, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.
ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ
ПРОЙТИ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ЭТОМУ КУРСУ
СПИСОК ВСЕХ КУРСОВ
Перейти на главную страницу УЦ Бейсик компьютерные курсы