Про Basic
Сертифiкати
Введiть ID сертифiката:

Авторизацiя
E-Mail:

Пароль:

    Реєстрацiя :: Згадати пароль

Курс Паттерны проектирования, реализация на языке С++

Описание курса:

Создание сложных программных проектов требует тщательного проектирования. Сложный проект может содержать повторяющиеся модули, которые также будут встречаться в других разработках. Как создать такие повторяющие решения, именуемых паттернами проектирования (Design Patterns), и как их в самом общем виде использовать в собственных разработках показано в данном курсе. Курс имеет исключительно практический характер. Сначала участникам под руководством тренера предлагается составить UML диаграмму соответствующего паттерна (выполнить дизайн ООD), а потом поэтапно запрограммировать эту схему на языке программирования С++(OOP).

Требования к слушателям: Курс рассчитан на слушателей имеющих представление и первоначальный опыт создания объектно-ориентированных программ или слушателей, которые прошли обучение по программе курса «Основы программирования на С++»

По окончании курса каждый слушатель получает авторский сертификат УЦ Бейсик.


Форма навчання Вартiсть, грн. Кiлькiсть годин Кiлькiсть занять
Индивидуальное 14000 30 15
Группа 5 чел. 6999 30 15
Группа 5-10 чел. 6999 30 15

Курс Паттерны проектирования, реализация на языке С++" можно пройти также через систему on-line обучения.
Чтобы понять, как будет проходить он-лайн обучение, первое занятие Вы можете пройти БЕСПЛАТНО!!!
Как начать on-line обучение ? (4шага)
Отзывы об он-лайн обучении.


ПРОГРАММА КУРСА

Тема «Порождающие паттерны проектирования (Design Pattern)»

1. Набор инструментов и методов программной инженерии для проектирования программного обеспечения (computer-aided software engineering (CASE)), построение диаграмм классов в среде Enterprise Architect и StarUML.
2. Паттерн фабричный метод (Factory Method).
Назначение, описание паттерна Factory Method. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.
3. Паттерн абстрактная фабрика(Abstract Factory).
Назначение, описание паттерна Abstract Factory. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.
4. Паттерн строитель (Builder).
Назначение, описание паттерна Builder. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.
5. Паттерн прототип (Prototype).
Назначение, описание паттерна Prototype. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.
6. Паттерн одиночка(Singleton).
Назначение, описание паттерна Singleton. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.
7. Паттерн пул объектов (Object Pool).
Назначение, описание паттерна Object Pool. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.

Тема «Структурные паттерны проектирования»

8. Паттерн адаптер (Adapter).
Назначение, описание паттерна Adapter. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.
9. Паттерн мост (Bridge).
Назначение, описание паттерна Bridge. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.
10. Паттерн компоновщик (Composite).
Назначение, описание паттерна Composite. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.
11. Паттерн декоратор (Decorator).
Назначение, описание паттерна Decorator. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.
12. Паттерн фасад (Facade).
Назначение, описание паттерна Facade. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.
13. Паттерн приспособленец (Flyweight).
Назначение, описание паттерна Flyweight. Реализация паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Оценка результатов применения паттерна.
14. Паттерн проектирования заместитель (Proxy).
Назначение паттерна Proxy, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.

Тема «Паттерны поведения»

15. Паттерн цепочка обязанностей (Chain of Responsibility). Назначение паттерна Chain of Responsibility, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.
16. Паттерн команда (Command).
Назначение паттерна Command, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.
17. Паттерн итератор (Iterator).
Назначение паттерна Iterator, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.
18. Паттерн интерпретатор (Interpreter).
Назначение паттерна Interpreter, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.
19. Паттерн посредник (Mediator).
Назначение паттерна Mediator, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.
20. Паттерн хранитель(Memento).
Назначение паттерна Mediator, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.
21. Паттерн наблюдатель (Observer).
Назначение паттерна Observer, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.
22. Паттерн состояние(State).
Назначение паттерна State, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.
23. Паттерн стратегия (Strategy).
Назначение паттерна Strategy, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.
24. Паттерн шаблонный метод (Template Method).
Назначение паттерна Template Method, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.
25. Паттерн проектирования визитер (Visitor).
Назначение паттерна Visitor, решаемая задача. Общее описание, структура паттерна в виде UML-диаграммы классов. Реализация паттерна на языке программирования C++. Результаты применения паттерна.

ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ
ПРОЙТИ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ЭТОМУ КУРСУ
СПИСОК ВСЕХ КУРСОВ


Перейти на главную страницу УЦ Бейсик компьютерные курсы
Наши корпоративные клиенты
Хочемо подякувати колективу Навчального центру Бейсік за індивідуальний підхід до кожного слухача, чуйність, уважність, терпіння, професіоналізм. Завдяки педагогічному таланту викладачів складний матеріал легко запам'ятовується. Дуже дякуємо за отримані знання.

Курс: MS Excel - рівень експерт
Компания: БІЛЛА УКРАЇНА

Інші відгуки...


 

Про Basic Нашi послуги Контакти
Хто ми
Онлайн навчання
Вiдгуки про навчання
Сертифiкати
Вакансiї для слухачiв



Комп'ютернi курси
Вартiсть навчання
Онлайн навчання
Корпоративне навчання
Тестування
Акцiї


Телефони:
(098) 200-33-15 Viber;
(050) 353-54-45 Telegram, WhatsApp;
(093) 199-90-03

E-mail: manager@basic.com.ua

01133, м. Київ, вул. Є.Коновальця 31, 5 поверх








© 1998-2023, Комп'ютерний Навчальний Центр Basic. Всi права захищенi.