Курс Основы программирования на С
Описание курса:
Большинство современных языков программирования таких как С++, Java, C# и др. используют похожий синтаксис, введенный еще в языке Си, из-за чего их называют си-подобными. Базовые смысловые конструкции (циклы, условия) и терминология каждого из этих языков также основываются на базе Си. Поэтому когда возникает вопрос: какой язык учить, желательно иметь твердую базу знаний, которая поможет определиться с направлением в программировании и в выборе соответствующего языка.
Данный курс позволит на практике познакомиться с основными понятиями, смысловыми конструкциями языка Си и упростить подходы в изучении других языков.
Курс «Основы программирования на С» является базовым уровнем для пользователей, желающих научиться программировать, но не имеющих опыта программирования на каком- либо языке.
Успешное окончание этого курса создаст прочную основу для последующего изучения любого языка программирования.
Требования к слушателям:
Для успешного усвоения материала курса, слушателям необходимы навыки работы в MS Windows.
По окончании курса:
По окончании курса каждый слушатель проходит тестирование на сайте http://www.basic.com.ua/tests.php и получает авторский сертификат Учебного центра Бейсик.
Форма навчання | Вартiсть, грн. | Кiлькiсть годин | Кiлькiсть занять |
Индивидуальное | 11250 | 30 | 15 |
Группа 5 чел. | 5500 | 30 | 15 |
Группа 5-10 чел. | 5500 | 30 | 15 |
Курс Основы программирования на С можно пройти также через систему on-line обучения.
Стоимость on-line курса в группе от 4- х человек будет на 30% меньше.
Чтобы понять, как будет проходить он-лайн обучение, первое занятие Вы можете пройти БЕСПЛАТНО!!!
Как начать on-line обучение ? (4шага)
Отзывы об он-лайн обучении.
ПРОГРАММА КУРСА
Тема № 1. Базовые понятия и определения.
1. Основные понятия и определения.
Алгоритм, язык программирования, программа, сущность, тип, идентификатор, переменная, выражение, оператор, операнд, объявление, определение, утверждение, лексемы, трансляция, линковка, исходный код, объектный код, код выполнения.
2. Интегрированная среда разработки программ (IDE), состав IDE и этапы компиляции.
3. Базовые типы данных, определения переменных, программный ввод и вывод данных.
4. Операции над переменными (арифметические, логические, операции сдвига).
3. Система исчисления. Двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления.
Тема № 2. Утверждения выбора.
1. Утверждения выбора (if, switch ... case), их графическое представление.
3. Программная реализация утверждение if.
4. Программная реализация утверждение switch ... case.
5. Утверждение блок.
6. Утверждение перехода continue, break, go to.
Тема № 3. Утверждение итерации
1. Утверждения итерации (for, while, do ... while), их графическое представление.
2. Программная реализация утверждение for.
3. Программная реализация утверждение while.
4. Программная реализация утверждение do ... while.
Тема № 4. Типы пользователя и их практическое использование.
1. Указатели. Создание типа пользователя – указатель.
2. Структуры. Создание типа пользователя – структура.
3. Объединение. Создание типа пользователя – объединение.
4. Битовые поля. Создание типа пользователя – битовое поле.
5. Массивы. Создание массивов.
6. Индексная и адресная арифметика для доступа к элементам массива.
7. Массивы структур.
Тема № 5. Директивы процессора.
1. Перечень директив препроцессора и их использования.
2. Директивы условной компиляции.
3. Использование перед определенных макросов.
Тема № 6. Функции пользователя, передача параметров.
1. Функции пользователя.
2. Порядок создания пользовательских функций, объявление, определение и вызов функции.
3. Создание арифметических функций, функций реализующих побитовые операции и операции сдвига.
4. Передача параметров по значению и по указателям.
5. Создание функций инициализации и модификации массивов. Сортировка массивов.
Тема № 7. Стандартные функции.
1. Использования строчных и символьных функций.
2. Использования математических функций.
3. Использования функций даты и времени.
Тема № 8. Типы памяти.
1. Статическая память.
2. Автоматическая память.
3. Динамическая память.
4. Определение переменных в автоматической памяти.
5. Определение статических переменных в исходных файлах и функциях.
6. Определение переменных в динамической памяти (malloc, calloc, free).
7. Перераспределение памяти (realloc).
Тема № 9. Понятие потока и работа с файлами.
1. Понятие потока, разновидности потоков. Практическое использование стандартных потоков.
2. Стандартные потоки ввода и вывода.
3. Стандартные потоки ошибок.
4. Понятие файла, работа с файлами. Практическое использование потоков для работы с файлами.
5. Создание потоков при работе с файлами.
6. Стандартные потоки ввода и вывода при работе с файлами.
Тема № 10. Простые и сложные проекты.
1. Составные части проекта. Создание составных частей.
2. Использование составных частей в сложных проектах.
Тема № 11. Статические и динамические библиотеки.
1. Создание статических библиотек на примере IDE Code::Blocks;
2. Создание динамических библиотек на примере IDE Code::Blocks;
|
ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ
ПРОЙТИ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ЭТОМУ КУРСУ
СПИСОК ВСЕХ КУРСОВ